01.01.2017
Мама, мне очень интересно наблюдать как рисуешь ты, моя сестра или брат. Я стремлюсь приобщиться к этому занятию, вслед за вами выполняю действия с карандашом или кисточкой без чьей -то помощи.
Мамуля, помоги мне освоить навыки рисования.
Обращай мое внимание на нанесенные на бумагу штрихи и линии. Учи следить взглядом за движением карандаша (кисточки) по бумаге. Учи находить сходство получившихся штрихов и линий с окружающими объектами.
Мои первые рисунки, как правило, беспорядочные линии, отрывистые штрихи, без достаточного нажима, иногда скользящие по бумаге в случайном направлении. Нанося штрихи, я осваиваю пространство листа бумаги, осуществляю двигательный поиск и направление штрихов. Не пугайся, это естественный путь развития рисовальных движений. Просто обеспечь мне возможность осознанного их повторения, чтобы добиться свободы и легкого воспроизведения.
Я еще не научился правильно держать карандаш и кисть, часто беру их в кулак или щепоткой, поправляй и напоминай, что карандаш нужно правильно держать тремя пальцами: большим и средним, придерживая сверху указательным, кисть –тремя пальцами чуть выше железного наконечника. При рисовании кистью, она должна быть смочена в воде, иначе краска будет плохо набираться. После того как я наберу кисточкой краску напомни, чтобы я отжал ворс о край баночки с краской, потому что она может капнуть на бумагу.
Пока для рисования давай мне одну краску (гуашь), а когда я немного овладею действиями с красками и кистью можно 2, потом 3.
Не рассредотачивай мое внимание обилием цветовой гаммы, сейчас мне нужно запомнить основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). Учи находить их в окружающей обстановке, играя, если назову неправильно - поправляй.
И еще, мамочка, следи за моей осанкой уже сейчас. Так я должен сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом, рисовать ведущей рукой правой (левой) держать кисть, левой (правой) –придерживать лист бумаги.
Главное, мама, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание испробовать свои силы, привить навыки определенного поведения в процессе занятия и общения материалом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.06.2019
Дата обновления: 04.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017