Проект «Книга — лучший друг» Старшая группа

07.09.2018

Процесс общения ребенка - дошкольника скнигой - это процесс становления в нем личности. О важнейшей роликниги в формировании человека говорилось еще во время Ярослава Мудрого.Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любитькнигу тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читаюткниги. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в рукикнигу, тем более ребенка - дошкольника, т. к. он является своеобразным читателем.

Дети дошкольного возраста - слушатели, поэтому необходимо как можно раньше разбудить интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что это слово выражает. Каждое произведение нужно донести до детей как произведение искусства, раскрыть его замысел заразить маленьких слушателей эмоциональным отношением к прочитанному: чувствам, поступкам, лирическим переживаниям героев. Благодаря этим навыкам у ребенка будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильно построенная речь, возникнет стремление к постоянному общению скнигой.

Участники проекта:

дети старшей группы;

родители воспитанников;

воспитатель.

Цель проекта:

сформировать у детей интерес к книге и чтению.

Задачи:

- повысить интерес у детей и родителей к чтению;

- развивать любознательность, речевое общение;

- расширить представления о художественной литературе;

- изучить круг чтения в семье;

- привлечь родителей к совместной деятельности;

- помочь родителям в подборе книг для дошкольника.

- воспитывать у участников проекта бережное отношение к книге.

В ходе реализации цели проекта были использованы следующие средства:

- опрос - анкетирование родителей;Хочу такой сайт

- опрос детей;

- НОД;

- выставка книг;

- выставка рисунков;

- презентация книг.

Предполагаемый результат:

Повышение интереса детей к чтению и художественной литературе.

Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, связной речи детей.

Повышение уровня развития речи детей.

Активное участие родителей в жизни детского сада.

Положительное отношение родителей в совместной деятельности с педагогами.

Возрождение чтения в кругу семьи.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.06.2019

Дата обновления: 04.06.2019

Дата публикации: 07.09.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».